ЧЖЭЦЗЯН ВЕЙШИ БИОТЕХНОЛОГИЯ КО., ЛТД.

С 1998 года мы запускаем производство продуктов глюконата, постепенно мы освоили производство витамина А, D, E, K, DHA, ARA, β-каротина, лютеина и ликопина и др. У нас есть первая встроенная линия по производству микрокапсул, центробежная грануляция, распылительная сушка система, от 50 кг до 5000 кг предварительно смешанной порошковой и жидкой системы смешивания и смешанная система смешивания твердой и жидкой фаз. Мы получили и полностью внедрили международные сертификаты GMP, HACCP, ISO22000, ISO9001, KOSHER.

О компании

Вейши Группа специализируется на технологиях для жизни и здоровья, занимается производством и продажей различных витаминов и пищевых добавок. Завод Чжэцзян Вейши Биотехнология Ко., ООО. был основан в 2005 году. Он обладает уникальной технологией двойного встроенного микрокапсулирования и стремится производить высококачественные витаминные продукты. Фабрика имеет сертификаты НПП, ХАССП, ФСЦБ, СЕМЬЯ-КС, ХАЛЯЛЬ, КОШЕРНЫЙ и т.д. В 2016 году Вейши инвестировала и интегрировала бизнес Цзянси Джируи Биотехнология Ко., ООО., производство всей цепочки производства витамина D3 было успешно реализовано. В следующем году были добавлены инвестиции и строительство проектов технического преобразования для кристаллизации витамина D3, витамина D2 и холестерина;

компания
  • С 1998 года мы запускаем производство продуктов глюконата, постепенно мы освоили производство витамина А, D, E, K, ДГК, АРА, β-каротина, лютеина и ликопина и др. У нас есть первая встроенная линия по производству микрокапсул, центробежная грануляция, распылительная сушка система, от 50 кг до 5000 кг предварительно смешанной порошковой и жидкой системы смешивания и смешанная система смешивания твердой и жидкой фаз. Мы получили и полностью внедрили международные сертификаты НПП, ХАССП, ISO22000, ИСО9001, КОШЕРНЫЙ. Мы также организуем различные пищевые ингредиенты и кормовые добавки (витамины, аминокислоты, минералы, растительные экстракты, белки и пептиды) и фармацевтические промежуточные продукты. Компания добилась богатой и интегрированной схемы закупок в одном месте и стремилась стать профессиональной платформой для исследований и разработок, производства, продаж и продвижения в пищевой промышленности.

    С 1998 года мы запускаем производство продуктов глюконата, постепенно мы освоили производство витамина А, D, E, K, ДГК, АРА, β-каротина, лютеина и ликопина и др. У нас есть первая встроенная линия по производству микрокапсул, центробежная грануляция, распылительная сушка система, от 50 кг до 5000 кг предварительно смешанной порошковой и жидкой системы смешивания и смешанная система смешивания твердой и жидкой фаз. Мы получили и полностью внедрили международные сертификаты НПП, ХАССП, ISO22000, ИСО9001, КОШЕРНЫЙ. Мы также организуем различные пищевые ингредиенты и кормовые добавки (витамины, аминокислоты, минералы, растительные экстракты, белки и пептиды) и фармацевтические промежуточные продукты. Компания добилась богатой и интегрированной схемы закупок в одном месте и стремилась стать профессиональной платформой для исследований и разработок, производства, продаж и продвижения в пищевой промышленности.

  • Создайте платформу, которая усердно работает и работает с удовольствием! Вместе с умением не забывать оригинальное сердце и радоваться жизни!

    Создайте платформу, которая усердно работает и работает с удовольствием! Вместе с умением не забывать оригинальное сердце и радоваться жизни!

  • Более десяти лет компания придерживается бизнес-философии – «прямой, альтруистичный и самодисциплинированный». Он прилагает большие усилия для привлечения специализированных талантов, фокусируется на углубленном

    Более десяти лет компания придерживается бизнес-философии – «прямой, альтруистичный и самодисциплинированный». Он прилагает большие усилия для привлечения специализированных талантов, фокусируется на углубленном

  • Философия бизнеса – ориентация на людей Осознанность Осознанность: Честный человек, честная компания и порядочный бизнес. Альтруизм Альтруизм: приносить пользу клиентам,

    Философия бизнеса – ориентация на людей Осознанность Осознанность: Честный человек, честная компания и порядочный бизнес. Альтруизм Альтруизм: приносить пользу клиентам,

ZHEJIANG WEISHI BIOTECHNOLOGY CO.,LTD.

Since 1998 we put gluconate products on production, gradually we developed production of vitamin A, D, E, K, DHA, ARA, β-carotene, lutein and lycopene, etc. We have the first embedded microencapsulation production line, centrifugal granulation spray drying system, 50KG to 5000KG of premix powder and liquid mixing system and the mixed solid-liquid mixing system. We have obtained and fully implemented GMP, HACCP, ISO22000, ISO9001,KOSHER international certifications.

About Us

Weishi Group has been focusing on the field of life and health technology, engaged in the production and sales of various vitamins and nutritional additives. Factory Zhejiang Weishi Biotechnology Co., Ltd. was established in 2005. It has a unique double-embedded microencapsulation technology and is committed to producing high-quality vitamin products. The factory has GMP, HACCP, FSSC, FAMI-QS, HALAL, KOSHER, etc. certifications. In 2016, Weishi invested and integrated the business of Jiangxi Jirui Biotechnology Co., Ltd., the production of the entire vitamin D3 industry chain was successfully realized. In the following year, the investment and construction of technical transformation projects for vitamin D3 crystallization, vitamin D2 and cholesterol were added;

Company
  • Since 1998 we put gluconate products on production, gradually we developed production of vitamin A, D, E, K, DHA, ARA, β-carotene, lutein and lycopene, etc. We have the first embedded microencapsulation production line, centrifugal granulation spray drying system, 50KG to 5000KG of premix powder and liquid mixing system and the mixed solid-liquid mixing system. We have obtained and fully implemented GMP, HACCP, ISO22000, ISO9001,KOSHER international certifications. We also organize a variety of nutrition food ingredients and feed additives (Vitamins, amino acids, minerals, plant extract, protein and peptides) and pharmaceutical intermediates. Company has achieved a rich and integrated one-stop purchasing pattern, and strived to become a professional platform of research and development, production, sales and promotion in food industry, feed additives, pharmaceutical raw materials.

    Since 1998 we put gluconate products on production, gradually we developed production of vitamin A, D, E, K, DHA, ARA, β-carotene, lutein and lycopene, etc. We have the first embedded microencapsulation production line, centrifugal granulation spray drying system, 50KG to 5000KG of premix powder and liquid mixing system and the mixed solid-liquid mixing system. We have obtained and fully implemented GMP, HACCP, ISO22000, ISO9001,KOSHER international certifications. We also organize a variety of nutrition food ingredients and feed additives (Vitamins, amino acids, minerals, plant extract, protein and peptides) and pharmaceutical intermediates. Company has achieved a rich and integrated one-stop purchasing pattern, and strived to become a professional platform of research and development, production, sales and promotion in food industry, feed additives, pharmaceutical raw materials.

  • Create a platform that works hard and works happily! Together with the ability to not forget the original heart and enjoy life!

    Create a platform that works hard and works happily! Together with the ability to not forget the original heart and enjoy life!

  • Over a decade, the company has been adhering to the business philosophy -

    Over a decade, the company has been adhering to the business philosophy - "upright, altruistic, and self-disciplined". It makes great effort to attract specialized talents, focuses on in-depth

  • Business philosophy - people-oriented Mindfulness Mindfulness: A person who is upright, a company that is upright, and a business that is upright. Altruism Altruism: Benefiting customers,

    Business philosophy - people-oriented Mindfulness Mindfulness: A person who is upright, a company that is upright, and a business that is upright. Altruism Altruism: Benefiting customers,

News